Решения для улучшения обслуживания ваших клиентов

Задача:

Увеличение конверсии ваших потенциальных клиентов в продажи.

  • Клиенты ждут персональной демонстрации качеств, характеристик и выгод от использования ваших товаров и услуг в наглядной форме (картинка, видео, звук).
  • Клиенты хотят компетентности продавца, хотят получить точную информацию сразу, и в состоянии ее впоследствии проверить.
  • Клиенты часто хотят получить обслуживание там, где им удобно (торговый зал, офис, дом, улица, транспорт).
  • Клиенты хотят быстрого обслуживания.

Решение:

  1. Планшеты или смартфоны, подключенные к вашей ИТ-инфраструктуре и информационной базе для работы ваших сотрудников с клиентами.
  2. Сценарии использования мобильных устройств в вашем бизнесе с целью повышения продаж.
  3. Специализированное программное обеспечение или интеграция с существующим.
  4. Компетентный партнер по внедрению мобильных технологий.

Выгоды от использования решения в вашем бизнесе:

  1. Возможность демонстрации в наглядной форме с помощью планшета преимуществ ваших товаров и услуг, используя заготовленные презентации и видеоматериалы. Сокращение психологической дистанции с клиентом за счет персональной презентации;
  2. Возможность использовать справочную информацию из вашей базы знаний и других источников, уточнять критичные параметры, проверять совместимость продуктов;
  3. Возможность сопровождать клиента в торговом зале, на открытой площадке; принимать заказы и оплату дома у клиента, в общественных местах, транспорте и в любом другом удобном клиенту месте;
  4. Улучшение впечатления клиентов от работы с вашими сотрудниками, за счет оперативного доступа ваших сотрудников к базе знаний и за счет “подсказок” для сотрудника при использовании вшитых в устройства сценариев; быстрые и точные ответы на запросы клиентов;
  5. Повышение скорости обслуживания с помощью грамотной организации работы с потоками клиентов;
  6. Возможность использовать планшет там, где невозможно использовать компьютер.

Чтобы оценить востребованность решений именно в вашем бизнесе, вы можете воспользоваться готовыми сценариями, которые мы проработали. Как правило, наши решения используют:

Клиентские отделы банков и страховых компаний, клиентские отделы энергетических, коммунальных и телекоммуникационных компаний, туристические агентства:

Демонстрация персональных презентаций; заполнение форм и анкет, обработка данных клиентов и абонентов на выезде; прием платежей.

Розничные сети, компании прямых продаж:

Актуализация информации о товаре — наличие, характеристики, совместимость; демонстрация персональных презентаций клиенту; демонстрация примеров использования товара; заполнение форм и анкет, обработка данных; прием заказов и платежей.

Кафе, рестораны:

Использование интерактивного меню; уточнение состава блюд и калорийности; прием заказов; информация о готовности блюд, включая видео из кухни; развлечение клиента во время ожидания; сбор отзывов (вовлечение клиента в процесс и повышение лояльности).

Транспортные компании — авиакомпании, автобусные, железнодорожные, круизные компании:

Прием заказов, продажа товаров и услуг пассажирам; заполнение форм и анкет; развлечение пассажиров в путешествии.

Экспедиторские компании и интернет-магазины:

Заполнение чек-листов и форм, прием заказов и платежей.

Медицинские организации, косметология и индустрия красоты:

Демонстрация возможных результатов процедур, лечения, протезирования и/или оперативных вмешательств; заполнение форм и анкет, обработка данных клиентов; прием платежей; развлечение пациентов во время ожидания или стационарного лечения.

 

Закажите развернутый сценарий для вашего бизнеса.

Закажите разработку сценария.

Направьте запрос по электронной почте:

oleksiienko@devicom.ua

[contact-form-7 id="62" title="Приглашаем к партнерству"]
[contact-form-7 id="4" title="Форма заказа бесплатной консультации"]