Решения для FMCG и ритейла

Решения, хорошо зарекомендовавшие себя на развитых рынках, могут повысить эффективность работы ваших розничных точек, складов и офисов.

Решения для персональной работы продавца с покупателем на базе планшетов MyTab, диагональ 7-13 дюймов:

  1. Демонстрация покупателю с помощью планшета преимуществ ваших товаров и услуг, используя заготовленные презентации и видеоматериалы.
  2. Сопровождение покупателя по торговому залу или площадке.
  3. Предоставление покупателю информации из вашей базы знаний и других источников, уточнения критичных параметров, проверки совместимости продуктов.
  4. Проверка наличия товара сотрудником, прием заказа, выписка софт-чека, оформление доставки с помощью планшета.
  5. Прием платежей сотрудником от покупателя с помощью планшета (при наличии такой функции) в торговом зале, в точке доставки.
  6. Работа с очередями и потоком клиентов с помощью планшета при необходимости предварительного внесения и обработки данных о клиенте или покупке.

Решения для работы с покупателем без продавца на базе планшетов MyTab, диагональ 4-10 дюймов:

  1. Cамообслуживание клиентов (получение информации, оформление заказа).
  2. Использование в качестве цветных электронных ценников.
  3. Демонстрация собственной видео-рекламы и акций для покупателей, управление ценами и акциями.
  4. Интерактивное участие покупателей в акциях и получение анонимной обратной связи от покупателей.

Решения для Повышения эффективности персонала на базе планшетов MyTab, диагональ 7-10 дюймов:

  1. Контроль работы мерчендайзеров с торговыми точками.
  2. Упрощение складского учета с дополнительными модулями для планшетов (barcode reader, датчики, камеры).
  3. Замена компьютеров планшетами (экономия пространства, электроэнергии).
  4. Обучение, тестирование и контроль знаний сотрудников без отрыва от рабочего процесса.

Решения для маркетинговых кампаний на базе планшетов MyTab:

  1. Планшеты как инструмент промо-кампаний для заполнения форм и анкет.
  2. Планшеты или смартфоны для подарочных кампаний (возможно, оформленные в фирменных цветах и стилистике) в качестве приза или подарка для ваших клиентов.
  3. Продажа интерактивной рекламы внутри торговой сети поставщикам и сторонним рекламодателям.
[contact-form-7 id="62" title="Приглашаем к партнерству"]
[contact-form-7 id="4" title="Форма заказа бесплатной консультации"]